Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou Mr. Zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHAOXING NINGBO DECORATTION FABRIC FACTORY

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Штора

Штора

Категория продукта Штора, мы специализированные производители из Китая, Отвесные шторы, Вуаль шторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Жаккардовый занавес

Затемняющий занавес

Занавес

Вышивка Sheer

Штора занавес

Покрытый занавес

Потяните плиссированную ленту

Крюк занавес

шторы или жалюзи привносят элегантность в любую комнату.


Большие шторы делают декоративное заявление, они говорят что-то о том, кто вы есть, и они также защищают ваш дом от повреждений, вызванных резким солнечным светом.


Независимо от вашего вкуса к классическому вневременному образу, обеспеченному полными шторами длиной до пола из богато окрашенной дамасской ткани с ворсинами и хвостами, или чистым, простым, современным изображением, созданным тканевыми жалюзи или шторами свежего, естественного цвета, тканями и т. Д. . может помочь.


Мы проведем вас через процесс выбора стиля занавеса, сопоставляя ваш выбор ткани из нашего широкого ассортимента восхитительных, качественных тканей с имеющейся у вас мебелью, а затем, наконец, убедитесь, что ваши шторы правильно изготовлены и установлены с наилучшим эффектом.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou Mr. Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

SHAOXING NINGBO DECORATTION FABRIC FACTORY

Products

Home > Products > Curtain

Curtain

Product categories of Curtain, we are specialized manufacturers from China, Sheer Curtains, Voile Curtains suppliers/factory, wholesale high-quality products of Window Curtains R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Jacquard Curtain

Blackout Curtain

Sheer Curtain

Embroidery Sheer

Grommet Curtain

Coated Curtain

Pull Pleated Tape

Hook Curtain

curtains or blinds bring a touch of elegance to any room.


Great curtains make a decorative statement, they say something about who you are and they also protect your home from damage caused by harsh sunlight.


Whether your taste is towards a timeless, classic look afforded by full, floor length curtains in richly coloured damask fabric with swags and tails, or a clean, simple, modern image created by fabric blinds or curtains in a fresh, natural colour, Fabrics etc. can help.


We will guide you through the process of choosing the Curtain style, matching your choice of fabric from our wide range of exciting, quality fabrics with your existing furnishings and then finally ensuring that your curtains are properly made and installed to best effect.

New Products

Related Products List